Особенные "Мерседесы" W116
Если Вы фанат W116, то Вы наверно знаете
"нормальные" версии этих легендарных моделей Мерседес-Бенца, легковых
автомобили с кузовом типа "седан", с нормальной и с длинной колесной
базой. Но знаете ли Вы что-нибудь о краш-тестах, исследовательских проектах и
специальных версиях этого автомобиля? Если Вы этого не знаете, прочитайте данную
статью. Здесь Вы получите информацию и фотографии, которые Вы гарантированно не
увидите нигде более в Интернете. Но давайте начнем с особенных W116. Сначала мы
взглянем на единственную шпионскую фотографию, которую мы получили в дизайн-студии.
Шпионская фотография W116
|
Фотография из материала 1), страница 76: В тексте сказано:
"Наиболее вероятно, что в начале 1972 г. Мерседес представит полностью
новый легковой автомобиль с кузовом типа "седан". Он заменит
300SEL и будет иметь двигатель с литражом в 3.5 или 4.5 литров, разрабатываемых
в это же самое время. Будет представлена и наиболее дорогостоящая версия двигателя
V8 с объемом в 6.3 литра. Этот автомобиль будет также иметь диагоналные опоры
задней оси и кузов в форме умеренного клина". Отметьте заднюю стойку, стеклоочистители
ветрового стекла и передний воздухозаборник.
|
Краш-тест W116
|
Фотография из из материала 2), страница 150. Текст говорит:
"В 350SE после испытания столкновением с препятствием при скорости 50 км/ч
- пассажирская секция осталась неповрежденной". Фотография 1972 г. - очевидно
лобовое столкновение автомобиля со стеной. В начинающемся 1970 году автомобильная
безопасность начала играть большую роль для публики и привела ко многим решительные
нововведениям в конструкциях
новых моделей.
|
Экспериментальный аппарат безопасности ESF 22 W116
|
Фотография из из материала 9)
Автомобиль был представлен в 1973 как преемник ESF 05 и ESF 13, которые оба
базировались на кузовах W114.
|
Дизайн-студия
W116
|
Фотография из из материала 3), страница 172. Текст говорит:
"Масштабная модель легкового автомобиля W116 1:5 с кузовом типа "седан"
- со все еще не понятным третьим боковым окном в стиле двухместных закрытых
кузовов SLC - собирается быть рассмотренной инженерами в объеме с помощью
ESEM-метода." Отметьте передние и задние бамперы, заднюю стойку и ступицы
колес.
|
|
Фотография из материала 4), страница 11. Текст говорит:
"Февраль 1969: новый автомобиль начинает жить. Подобия своему предшественнику
почти не может быть замечено."
|
|
Фотография из материала 4), страница 11. Текст говорит:
"Прекрасный вкус проектировщиков сконцентрировался на форме сигналов
поворота и боковых линий."
|
|
Фотография из материала 4), страница 11. Текст говорит:
"Поздравления от SLC: Отметьте заднюю стойку и "двери из волнистого
железа". "Заметьте также расстояние между верхним и нижним задним
бампером, кайму под задним бампером"
|
|
Фотография из материала 4), страница 11. Текст говорит:
"До конца проектировщики испытывали новые вариации сигналов поворота и
хромовых отделок".
|
|
Фотография из материала 4), страница 11. Из текста:
" Несмотря на (слишком маленький) передний воздухозаборник и ветровое стекло
стеклоочистители почти готовы".
|
|
Фотография из материала 4), страница 11. Текст говорит:
"Только дверца топливного бака, а также некоторые детали показаны на масштабной
модели 1:1".
|
Специальные
версии W116
Теперь, когда вы имеете представление
относительно дизайн-исследований проекта W116, мы приходим к "Специальным
версиям" этих автомобилей, которые отличаются более или менее от нормальных
легковых автомобилей с кузовом типа "седан".
Индивидуальный
тюнинг W116
Это - единственная
фотография индивидуального тюнинга такой машины, не рассчитанной иметь спойлера
и широкие шины.
|
Фотография из материала 3), страница 298. Текст говорит:
"Так при частной инициативе W116 становится W126. Это изделие создано владельцем
автомобиля, самостоятельно производящим его ремонт. Тайпей, Tайвань."
|
Автомобили
W116 с кузовом "универсал"
Сегодня естественное предложение от
Мерседес-Бенца - это автомобили с кузовом типа "универсал". Но только
не для S-класса и поэтому независимые компании производят такие авто. Интересно
посмотреть на продукты немецкого кузовного ателье "Binz &
Miesen", которое производит много автомобилей с кузовом "универсал"
(а также санитарные машины, катафалки) для кузовов среднего класса W120, W111
и W114/115 /8. Они же производят и автомобили с кузовом "универсал"
для S-класса W116.
|
Фотография из материала 2), страница 158. Текст говорит:
"280SE оборудованный как автомобиль с кузовом "универсал"
Crayford в Великобритании". Компания Crayford, находящаяся в Вестерхаме,
называет данный автомобиль "Mercedes Estate". Дополнительные боковые
окна очевидно получены от Форда Консула или Гранады с кузовом "универсал".
|
|
Фотография из материала 2), страница 159, Текст говорит:
"Вид сзади машины Crayford, созданной в 1977 г.".
Фотография - содействующее изображение от Crayford. Текст той же самой фотографии
в материале 3), страница 298, говорит: "Компания Crayford в Великобритании
преобразовала некоторые легковые автомобили W116 с кузовом типа "седан"
в отличные "универсалы"" Обе материала - одного и того же самого
автора. Здесь Вы можете увидеть заднюю дверь, шарниры также сняты с Форда Консула
или Гранады.
|
|
Фотография из материала 5), страница 67. Текст говорит:
"Кузовное ателье [Crayford], специализируется на ... преобразовании легковых
автомобилей марки Мерседес-Бенц с кузовом типа "седан" в "универсалы".
Цена МБ "Estate", в британских фунтах - 12,500. Этот автомобиль с
длинной колесной базой был предназначен на экспорт в США.
|
|
Фотография из материала 2), страница 122. Текст говорит:
"Уникальный образец универсала от британского кузовного ателье
Crayford на базе 450SEL, американская версия 1978".
|
|
Фотография из материала 5), страница 34. Текст говорит:
" ... имеется стильный, роскошный универсал в верхнем классе, читай - в
S-классе .... Решение, представленное Norddeutsche Karosseriefabrik (Конрад
Пульманн, Бремен, Германия), специализирующееся на заказных кузовах (например,
катафалки). Все легковые автомобили W116 с кузовом типа "седан" могут
быть переделаны в универсалы. Цена за переделку -20.000 DM ... ".
|
Американская
версия W116
Для любителей W116 в США, этот автомобиль,
конечно, наиболее естественно наблюдать на улицах американские версия, но в остальной
части мира это - достаточно редкий автомобиль. Версии США выглядят немного отличными,
благодаря большим бамперам и двум двойным круглым фарам.
|
Фотография, левая из материала 2), страница 148. Текст
говорит:
"Версия для США из 116 модельного ряда: Начало модельного года 1974 - объемистые
бамперы, содержащие гидравлические амортизаторы. Не очень красивы двойные фары,
соответствующие американским правилам освещения.
Фотография ниже из материала 2), страница 149. Текст
говорит:
"S-класс для рынков Северной Америки - при воздействии со скоростью 8 км/ч
на жесткий барьер автомобиль должен быть полностью неповрежденным".
|
|
Фотография, левая из материала 2), страница 150. Текст
говорит:
"Начались продажи 300SD с пятью цилиндрами с турбо-двигателем - он был
выпущен в 1978 г., но только для американского рынка ". OM 617 Турбо -
двигатель, известный по серии W123 300TDT с 125 л.с. - имел 115 л.с. и максимальную
допустимую скорость 165 км\ч (102 мили в час). Ускорение автомобиля, оборудованного
4-ступенчатой автоматической трансмиссией , до скорости от 0 до 62 мили в час
занимал только 17 секунд, несмотря на вес автомобиля в 1815 кг.
|
|
Та же самая фотография в материале 6), стр. 524, и в
материале 3), стр. 189
|
Длинные
версии W116 (Лимузины)
|
Фотография выше из материала 2), страница 161. Текст
говорит:
" ... Удлинение и так не маленьких легковых автомобилей Мерседес с кузовом
типа "седан". Этот "заказной фаэтон-лимузин 450SE" является
созданием мастерской "Horseless Carriage Shop" в США, штат Флорида".
|
|
Фотография выше из материала 5), страница 144. Текст
говорит:
"Начиная с 1972, Мерседес 600 из-за Правил безопасности США больше не импортируются
в страну, которая нуждается в таких автомобилях, особенно для высшего света
Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Неблагоразумно оставлять такую нишу на рынке. Эта
ниша была заполнена". Версия "Horseless Carriage Shop" - удлиненный
на 81,3 см. до 6,12 м. Мерседес 450SEL (Мерседес Пульманн W100 600 имеет длину
6,24 м.). Эдвард Джосей, владелец мастерской, покупает совершенно новый
450SEL или переделывает автомобили заказчика. Кроме длины он предлагает некоторым
еще большее количество опций: например цветное телевидение, дополнительные опоры,
возможно маленький бар с холодильной установкой - все по спецификации заказчика.
За полностью укомплектованный 450SEL Джосей просит USD 56.077".
|
|
Фотография выше из материала 8),
страница 165. Текст говорит: "Среди многочисленных теперь тюнинговых специалистов
компания "Phaeton Coach Corporation" является одной из старых компаний
с очень известным именем и репутацией. Они предлагают различные переделки машин
на основе американских, европейских и японских моделей. "Phaeton Coach
Corporation" главным образом обеспечивает поставки по каталогу, но также
готова поставить каждое запрошенное изменение за договорную цену. Наиболее востребуемыми
являются удлиненные представительские лимузины, например изображенный удлиненный
Мерседес 450SEL."
|
Олимпийский
автомобиль W116
|
Фотография из материала 2), страница 123. Текст говорит:
"Во время Олимпийских зимних игр 1976 года, "Олимпийское пламя"
было принесено из Вены в Инсбрук на двух 280SE, в качестве носителей факела."
Если убрать флаг из колпака и временно установленный конус на крыше, то получиться
нормальный автомобиль. Номерной знак - только для демонстрационного примера,
так как это - необходимый атрибут. Немецкие власти требуют номерную пластину
для дорожного движения автомобиля.
|
Автомобиль-буксир
W116
|
Фотография из материала 2), страница 145. Текст говорит:
"Для такого большого трейлера, доказано , что 450SE - подходящий автомобиль
для буксировки". Это - одна из многих фотографий, показывающая, как
W116 буксирует трейлер, но это конкретное фото показывает самый большой трейлер.
Машины W116 были очень известны среди шоуменов, устраивающих выставки, чтобы
буксировать их большие трейлеры.
|
Рентген
W116
|
Фотография от Мерседес-Бенца в Германии
в конце 1970 годов. Главный трансмиссионный вал: относительно идеальный размер
автомобиля. Очень хорошо заметен топливный бак, размещенный позади задних сидений,
для гарантии того, что он останется неповрежденным после удара сзади.
|
Раллийный автомобиль W116
И здесь, в заключение, показан вариант
W116, который Вы никогда не видели прежде и не увидите ни в прессе, ни в Интернете:
один единственный раллийный автомобиль W116.
|
Фотография из материала 7).
Этот 350SE был подготовлен к ралли. Это было ралли 1985 и 1986 сезонов, во время
национальных немецких праздников. Такие вещи, как бамперы, хромовая отделка
и большинство интерьера были сняты с автомобиля, чтобы облегчить его. Две передних
номерных пластины были предусмотрены властями. Конечно автомобиль был a огромным,
большим, но на всех гонках это был единственный автомобиль, имеющий рулевой
привод с усилителем, автоматическую трансмиссия (!) и дерево на приборной панели
...
|
Материалы (все на немецком языке):
1) Auto Katalog 1970/1971 issue 14/70 published by Vereinigte
Motor-Verlage GmbH, Stuttgart, Germany 1970
2) Mercedes-Benz Automobile Band 5 Vom 600 zum 450SEL 6.9 (MB
Automobiles Volume 5 From 600 to
450SEL 6.9) written by Heribert Hofner published by BLV
Verlagsgesellschaft Muenchen Wien Zuerich, Munich,
Germany 1984, ISBN 3-405-12793-9
3) Die S-Klasse von Mercedes Benz - Von der Kultur des Fahrens (The
S-class from MB - From the culture of driving)
written by Heribert Hofner published by Bleicher Verlag,
Gerlingen, Germany 1993. Reprinted by Bechtermuenz Verlag,
Augsburg, Germany 1997, ISBN 3-86047-589-4
4) Oldtimer Markt 8/97 monthly classic car magazine published by VF
Verlagsgesellschaft mbh, Mainz, Germany
5) Auto Katalog 1978 issue 21 published by Vereinigte Motor-Verlage
GmbH & Co KG, Stuttgart, Germany 1977
6) Mercedes-Benz Personenwagen 1886-1986 (MB passenger cars 1886-1986)
written by Werner Oswald published by
Motorbuch Verlag, Stuttgart, Germany, 1st edition
1984, ISBN 3-87943-976-1
7) Private photo 1986 by jaguar@poweronline.net
8) Auto Katalog 1982 issue 25 published by Vereinigte Motor-Verlage
GmbH & Co KG, Stuttgart, Germany 1971
9) Mercedes-Benz Classic-Foto 73 044/4
Наверх
Информация взята с сайта :
Составление, текст, дизайн - Гарусев Артем
Использован материал jaguar@poweronline.net
|